подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.09.2018 | Юлия Ригби

Новая страсть Gucci

Бренд Gucci активно старается привлечь всех популярных в сети личностей для продвижения своего бренда даже там, где Высокая Мода и не бывала.

 

Сегодня пришла пора американской художницы, писательницы, блоггерши и ди-джея Джулианы Хакстейбл. Алессандро Микеле, креативный дизайнер Дома Gucci старался пару  последних лет, чтобы каждое его детище сразу становилось мемом в Сети или хотя бы собирало больше лайков, чем подобные же творения конкурентов. Как ни странно, эта позиция главного дизайнера итальянского бренда привела к повышению продаж в несколько раз (не секрет, что до прихода Микеле бренд Gucci тихо сдавал позиции более ярким собратьям).

 

Став сотрудничать с популярной американской блоггершей, писательницей, художницей, ди-джеем и соосновательницей проекта ночных развлечений в Нью-Йорке Shock Value, бренд Gucci намеревается привлечь новую аудиторию, которая была раньше больше соориентирована или на американские бренды, или находилась в другой, более дешевой ценовой категории, предпочитая чистый streetwear.

 

 

Идей у Джулианы много, не скажешь, что все они блистательны и заслуживают Оскаров за сценарий, но подписчики ее страниц в соцсетях ставят лайки и даже заглядывают по ссылкам узнать побольше о той или иной вещичке от Gucci. Идеи, которые предлагает Хакстейбл, можно описать как «вот стою я перед вами вся такая простая в каком-то Gucci...».

 

 

Вот ее Giff, где она в босоножках на каблуке поднимается по лестнице, когда сломан лифт. Вот она же присела (вся в Gucci) отдохнуть. На ступеньки лестницы. Вот она, искрящаяся счастьем, улыбается миру. Вот достает из сумочки Gucci очки тоже Gucci, чтобы спрятать свои восхитительные глаза от бывшего парня... Простые, но действенные способы увеличить продажи. Это действует.

 

Фото: социальные сети.

0