подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.11.2019 | Лидия Соколова

Новая коллекция YOOX, созданная искусственным интеллектом

Год назад YOOX представил бренд 8 BY YOOX, полностью созданный с помощью Al-технологий, искусственного интеллекта, аналитики данных. За это время 8 BY YOOX стал необыкновенно популярным и вошел в список 20 самых продаваемых брендов на платформе YOOX − ведущего интернет-магазина одежды, предметов декора и искусства. Наиболее высокие продажи были зафиксированы в США, Италии и России.

 

 

Инновационный бренд создал новую весенне-летнюю коллекцию 8 BY YOOX, в которой преобладают минималистичные, но при этом элегантные и стильные предметы базового гардероба, которые можно отнести к разряду «вневременной классики». Благодаря плавным и неструктурированным силуэтам эти модели идеально адаптируются ко всем особенностям фигуры. Цветовая палитра в спокойных темных нейтральных тонах оживляется яркими геометрическими принтами. Ткани, из которых выполнены модели − замша, шелк, шерсть и трикотаж − делают коллекцию максимально комфортной. А дополняют ее элегантные аксессуары из кожи и широкий модельный ряд обуви, от ультра-женственных туфель на широком каблуке и босоножек до лаконичных кед.

 

Высокое качество материалов является важным критерием выбора 8 BY YOOX – шелк поставляется прямиком из Китая, кожа и аксессуары – из Италии. У бренда очень низкий процент возвратов, так как дизайн коллекций основан на аналитике данных, он лучше воспринимается покупателями и дает им то, что они хотят увидеть с точки зрения качества, стиля, посадки и кроя.

 

Коллекция 8 BY YOOX сезона весна-лето 2020 в продаже с декабря на yoox.com.

 

Фото: YOOX  

0