Новая коллекция солнечных очков от Joseph
Британский бренд Joseph представил коллекцию солнечных очков, разработанную совместно с одной из самых успешных компаний, создающих очки, – шведской маркой EGO eyewear.
Линия солнечных очков дополняет растущую линейку аксессуаров Joseph. С 2013 года бренд выпускает сумки, а с 2017 года – обувь.
Коллекция состоит из моделей, вдохновленных образом создателя марки Джозефа Эттедги (Joseph Ettedgui), визитной карточкой которого были очки в круглой оправе.
«Основатель Joseph никогда не фотографировался без круглых очков в сочетании с безупречным костюмом ручной работы и сигарой в руке», – рассказала английскому Vogue Луиз Троттер, креативный директор бренда.
«Мы играли с андрогинными пропорциями, увеличивали или сокращали детали, добавляли контрастные цвета и узоры, чтобы придать индивидуальность пластиковым очкам. Ведь даже небольшая корректировка пропорции или формы может полностью изменить лицо», – добавила она.
В коллекцию вошли четыре модели: Joe, Westbourne, Germain и Madison. Луиз назвала их «классикой, которую вы постоянно ищете, но редко находите» и которую «захочется носить даже спустя долгие годы».
23 апреля солнечные очки Joseph поступят в продажу. Стоимость любой модели – 185 фунтов.
Бренд Joseph основан в 1972 году. В основу его концепта положена идея минимализма, четкой геометрии и чистоты линий. Сегодня марка Joseph пережила свое второе рождение благодаря усилиям генерального директора Сары Ферреро, арт-директора Алана Снежа и креативного директора Луиз Троттер.
В 1999 году после продажи контрольного пакета акций марки Joseph бельгийскому финансисту Фреру и 46% французскому гиганту LVMH, Джозеф вместе с женой Изабеллой посвятил себя развитию бренда Connolly, поставляющему люксовые кожаные материалы для Rolls Royce, Aston Martin и Jaguar. В 2005 году марка Joseph была продана за 140 миллионов фунтов стерлингов японскому предпринимателю и стала контролироваться Onward Luxury Group S.p.A., которая входит в Onward Holdings Co.Ltd.
Фото: Joseph