подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.01.2020 | Лидия Соколова

Новая коллекция Salvatore Ferragamo создана в честь фирменной застежки

Знаменитый итальянский модный Дом Salvatore Ferragamo отмечает 50-летие своего культового символа − фирменной застежки gancini, по форме, напоминающей букву «омега». Впервые этот логотип появился на сумке, созданной дочерью Сальваторе Феррагамо − Фьяммой Феррагамо, отвечавшей после смерти отца за дизайн бренда. Этот символ был навеян металлическими украшениями на воротах дворца Ferragamo во Флоренции и стал элементом ДНК марки. Им украшали, если не каждое изделие, то, по крайней мере, большую часть из них: туфли, сумки, одежду, очки.

 

 

Palazzo Spini Feroni, один из лучших дворцов во Флоренции, в котором в настоящее время находятся флагманский магазин бренда и музей Сальваторе Феррагамо.

 

 

Нынешний креативный директор Ferragamo Пол Эндрю, выпустил к юбилею легендарного элемента целую коллекцию, создав мужские и женские модели обуви, аксессуары и одежду из принтованной монограммой ткани. Он определяет gancino как «прекрасный символ, имеющий подлинную связь с историей Ferragamo, который выражает и объединяет все ценности бренда».

 

 

Для привлечения внимания к выходу коллекции бренд привлек к участию в съемках кампании, которые проходили в Милане, известного fashion-блогера Брайана Боя, а также других модных блогеров и поклонников марки: Карло Сестини, Таму МакФерсон, Криса Берт-Аллана, Тину Леунг, Йойо Цао и Линду Тол

 

Фото: Salvatore Ferragamo

0