подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.12.2018 | Альбина Весина

Новая коллекция Roberto Cavalli Eyewear

Бренд Roberto Cavalli представил новую коллекцию солнцезащитных очков «осень-зима 2018/19». Дизайнер Пол Сарридж девизом коллекции провозгласил любовь к природе и разделил всю линйеку на четыре концепции – «Круги», «Медальон», «Змея» и «Для мужчин» (последняя появилась впервые за полтора года). Главная особенность коллекции – анималистические принты и неправильные формы.

 

 

В гардеробе каждой модницы обязательно найдутся очки с круглой оправой. В коллекции есть модели из металла и ацетата с заушниками, украшенными культовым змеиным узором. Они полностью отвечают новому стилистическому коду бренда с акцентом на молодость и спортшик вместо агрессивной сексуальности, с которой долгое время ассоциировался этот Модный дом.

 

Дополненные геральдическим логотипом на заушниках модели из линии «Медальон» отличаются утонченностью и изысканностью. Сочетание смелой формы «кошачьего глаза» и золотой монограммы с просветами подойдет моднице, которая хочет оказаться в центре всеобщего внимания.

 

 

Нанесенный лазером змеиный узор – это то, без чего невозможно представить очки Roberto Cavalli. Бренд использует его как для солнцезащитных моделей, так и для оптических оправ. Например, в элегантной оправе с розовыми линзами можно пойти на вечеринку или встречу с друзьями, а модель из ацетата с широкими заушниками подойдет для рабочей встречи или совещания.

 

Мужские очки украсили детали из металла и модный змеиный принт на заушниках. Впрочем, эти модели вполне сойдут за унисекс.

 

Фото: Roberto Cavalli

0