подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.07.2017 | Степан Максимов

Nike представляет кампанию «Поверь в большее»

Nike верит в безграничный потенциал каждого человека и с помощью новой кампании «Поверь в большее» призывает девушек верить в свои силы и не бояться ставить сверхзадачи перед собой.

 

Героинями кампании стали 9 девушек из абсолютно разных сфер деятельности – спорта, музыки, искусства, моды. У каждой из них своя история, но вера в себя и свои возможности объединяет их в кампании «Поверь в большее».

 

 

В проекте приняли участие: хореограф детской школы танцев Ольга Кураева; дизайнер и основатель бренда ZDDZ Дарья Сельянова; фотохудожник и модель Эллен Шейдлина; художница и основатель бренда тату-студий Саша Unisex; музыкант Дарья Фишер; актриса и режиссер Алиса Кретова; скейтбордистка и первый российский атлет Катя Шенгелия; преподаватель йоги Тоня Арно; молодая художница Эрика Ургант.

 

Nike объединяет женщин и девушек по всему миру в крупнейшее спортивное сообщество и делает спорт более доступным. Так, в обновленное приложение Nike+ Training Club включены йога-классы с фокусом на силу, выносливость и восстановление. Развивая одновременно тело и разум, атлеты могут познать безграничность своих возможностей.

 

 В течение сезона Nike проведет серию мероприятий в Москве, которые помогут девушкам раскрыть свой потенциал и поверить в большее.

0