Nike + Nordstrom: бегом к успеху
Знаменитый спортивный гигант Nike и влиятельный ритейлер Nordstrom открыли свой первый совместный концептуальный магазин мужских кроссовок в Нью-Йорке.
На самом деле акцент на том, что магазин рассчитан на мужчин, вызывает у клиентов некоторое недоумение. Во-первых, кроме кроссовок, там есть все, что душа пожелает: от знаменитых шарфов с логотипами и бейсболок до небольших коллекций одежды.
Во-вторых, интерьер магазина очень эффектен и адресован отнюдь не брутальному, помешанному на спорте мужчине. Греческие арки люксового цвета от Тиффани под гусиное яцо, небольшие вкрапления розового в интерьере, мягкие кожаные диваны для бездельников из среды золотой молодежи.
И самый большой враг спорта – книги, которые красуются и на витринах, и рядом со спортивными аксессуарами.
Концепция нового подхода к интерьеру ясна: сегодня спортом занимаются не только «люберецкие» и Гарлем, а и богатые и успешные интеллектуалы или просто схватившие удачу за хвост.
«Это магазин, предназначенный не только для покупки одежды для фитнеса или кроссовок. Мы надеемся, что это место, куда мужчины придут, чтобы открыть для себя неожиданный новый продукт, найти вдохновение и даже качественно преобразовать свой личный стиль», − сказала Оливия Ким, вице-президент по креативным проектам в Nordstrom, которая разработала концепцию и интерьер магазина вместе с Nike Design.
Кстати, это не первый совместный магазин от Nordstrom + Nike: ранее открылись «женские» магазины в Торонто, Ванкувере, Чикаго, Сиэтле и Лос-Анджелесе. Магазин в Нью-Йорке рассчитан на мужчин, готовых к новому и желающих получить что-то особенное.
Фото: открытые источники