подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.04.2019 | Юлия Ригби

Nike + Nordstrom: бегом к успеху

Знаменитый спортивный гигант Nike и влиятельный ритейлер Nordstrom открыли свой первый совместный концептуальный магазин мужских кроссовок в Нью-Йорке.

Nike+Nordstrom

На самом деле акцент на том, что магазин рассчитан на мужчин, вызывает у клиентов некоторое недоумение. Во-первых, кроме кроссовок, там есть все, что душа пожелает: от знаменитых шарфов с логотипами и бейсболок до небольших коллекций одежды.

Nike+Nordstrom

Во-вторых, интерьер магазина очень эффектен и адресован отнюдь не брутальному, помешанному на спорте мужчине. Греческие арки люксового цвета от Тиффани под гусиное яцо, небольшие вкрапления розового в интерьере, мягкие кожаные диваны для бездельников из среды золотой молодежи.

Nike+Nordstrom

И самый большой враг спорта – книги, которые красуются и на витринах, и рядом со спортивными аксессуарами.


Nike+Nordstrom

 

Концепция нового подхода к интерьеру ясна: сегодня спортом занимаются не только «люберецкие» и Гарлем, а и богатые и успешные интеллектуалы или просто схватившие удачу за хвост.

Nike+Nordstrom

«Это магазин, предназначенный не только для покупки одежды для фитнеса или кроссовок. Мы надеемся, что это место, куда мужчины придут, чтобы открыть для себя неожиданный новый продукт, найти вдохновение и даже качественно преобразовать свой личный стиль», − сказала Оливия Ким, вице-президент по креативным проектам в Nordstrom, которая разработала концепцию и интерьер магазина вместе с Nike Design.


Кстати, это не первый совместный магазин от Nordstrom + Nike: ранее открылись «женские» магазины в Торонто, Ванкувере, Чикаго, Сиэтле и Лос-Анджелесе. Магазин в Нью-Йорке рассчитан на мужчин, готовых к новому и желающих получить что-то особенное.


Фото: открытые источники

0