Нельзя стать первым без очереди!
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант по сдаче в аренду второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе, 11», объявляет о том, что за 2 месяца до официального открытия, которое запланировано на 1 марта 2019 года, вторая очередь объекта уже практически на 100% сдана в аренду. Первая очередь «Орджоникидзе, 11» полностью занята.
Концепция второй очереди включает известные международные и российские бренды, среди которых No One, U.S.Polo, New Balance, Timberland, Geox, StreetBeat, Levi’s, Helly Hansen, Napapijri, Paolo Conte, Lusio, а также сетевые ритейлеры – Familia, StreetBeat, «СТОКМАНН» и другие. Товары для дома декора и интерьера представлены оператором Kuchenland, а также в интерьерной зоне магазина «СТОКМАНН». Дисконт-магазины таких торговых марок, как Bella Kareema, Dr.Koffer, Camp David, пока что являются единственными в Москве. Помимо перечисленного, во второй очереди объекта предусмотрена зона фудкорта, дизайн которой отдельно разрабатывался шотландским архитектурным бюро, а также кафе, детский клуб, аптека, банкоматы и другие услуги.
Общая площадь дисконт-центра «Орджоникидзе, 11» составляет 50 000 кв. м, площадь второй очереди – около 15 000 кв. м, что делает дисконт-центр самым крупным в московском регионе. Это единственный проект в данном сегменте, находящийся в пределах ТТК Москвы.
Комментирует Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр»: «Еще до начала реализации второй очереди ДЦ мы имели большой список арендаторов, заинтересованных в сотрудничестве. Разместить всех желающих нам не позволяла площадь ДЦ, т.к. в первой фазе вакантных помещений не было. Фактически принятие решения о расширении проекта основывалось на спросе со стороны ритейлеров. Кроме того, мы видели неудовлетворённый покупательский спрос. В Дисконт-центре не хватало магазинов более высокого ценового сегмента, а также была необходимость в расширении ассортимента в целом. На сегодняшний день, на финальной стадии работы над второй очередью, перед официальным открытием, мы можем уверенно сказать, что наши прогнозы о возможном успехе проекта оправдались. Нам удалось в короткие сроки привлечь в проект интересных арендаторов, которые, удачно дополнят концепцию Дисконт-центра, и, в свою очередь, привлекут в ДЦ новых посетителей. Кроме того, уже в феврале – марте стартует наша маркетинговая кампания для потенциальных посетителей ДЦ. Уверены, мы сможем обеспечить нашим магазинам большой покупательский поток».
Комментирует Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве:
«Несмотря на не всегда оптимистичные прогнозы экспертов рынка на 2019 год, «Орджоникидзе 11» в очередной раз подтверждает, что спрос ритейлеров на качественные и, главное, коммерчески успешные проекты по-прежнему очень высок. Начиная работать над проектом второй фазы дисконт-центра в августе 2018 года, с учетом всего количества заявленных к реализации в 2019 году профессиональных аутлетов, мы не ожидали таких результатов – вторая очередь была сдана раньше графика, при этом мы проводили тендер почти по каждому помещению, выбирая лучших операторов, которые соответствовали нашему изначальному видению и концепции. Во многих случаях, начиная переговоры по договору аренды на одну площадь, мы в итоге сталкивались с запросом арендатора ее удвоить».
Фото: из открытых источников