подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.01.2019 | Юлия Ригби

NEIGHBORHOOD ушел в эклектизм

Популярный токийский бренд NEIGHBORHOOD выпустил новую и весьма неожиданную по стилю коллекцию сезона «весна-лето 2019».

NEIGHBORHOOD выпустил коллекцию сезона «весна-лето 2019»

Одежда популярного не только в Японии лейбла предназначена преимущественно для юношей, любящих streetwear. Тем не менее смесь стилей в новой коллекции позволяет считать ее не только самой эклектичной на данный момент, но и серьезно раздвигающей возрастные рамки клиентской группы.

NEIGHBORHOOD выпустил коллекцию сезона «весна-лето 2019»

Знаменитый дизайнер Синсуке Такидзава определил стиль данной коллекции как «смесь богемности и футуризма с элементами аниме и фантастических блокбастеров».

NEIGHBORHOOD выпустил коллекцию сезона «весна-лето 2019»

Золотая молодежь в бархатных бомберах возле крутых авто, богемные мальчики на курортном берегу в свободном одеянии в стиле рейв, скачущие по зарослям военизированные хулиганы в streetwear и очень таинственные незнакомцы в белых свободных одеждах с надписями – агрессивность и принадлежность к различным субкультурам в новой коллекции бренда смешана и взболтана, словно коктейль для уставшей от впечатлений тусовки богатых бездельников. 

NEIGHBORHOOD выпустил коллекцию сезона «весна-лето 2019»

Вы носите все, что модно. Вы устали от успеха. Вам надоело желать. Поэтому вы прячетесь в камуфляже, надеваете вьетнамки или укрываетесь плащом, больше похожем на средства химзащиты.

NEIGHBORHOOD выпустил коллекцию сезона «весна-лето 2019»

Несмотря на смешение униформы и классического casual, streetwear и винтажа с новыми конструкторскими наработками, в которых явно узнается стиль Такидзавы, коллекция выглядит вполне органично. Судя по всему, желание кутюрье выйти за рамки одного стиля и творческие поиски продолжатся.

Фото: NEIGHBORHOOD

1