NEIGHBORHOOD ушел в эклектизм
Популярный токийский бренд NEIGHBORHOOD выпустил новую и весьма неожиданную по стилю коллекцию сезона «весна-лето 2019».
Одежда популярного не только в Японии лейбла предназначена преимущественно для юношей, любящих streetwear. Тем не менее смесь стилей в новой коллекции позволяет считать ее не только самой эклектичной на данный момент, но и серьезно раздвигающей возрастные рамки клиентской группы.
Знаменитый дизайнер Синсуке Такидзава определил стиль данной коллекции как «смесь богемности и футуризма с элементами аниме и фантастических блокбастеров».
Золотая молодежь в бархатных бомберах возле крутых авто, богемные мальчики на курортном берегу в свободном одеянии в стиле рейв, скачущие по зарослям военизированные хулиганы в streetwear и очень таинственные незнакомцы в белых свободных одеждах с надписями – агрессивность и принадлежность к различным субкультурам в новой коллекции бренда смешана и взболтана, словно коктейль для уставшей от впечатлений тусовки богатых бездельников.
Вы носите все, что модно. Вы устали от успеха. Вам надоело желать. Поэтому вы прячетесь в камуфляже, надеваете вьетнамки или укрываетесь плащом, больше похожем на средства химзащиты.
Несмотря на смешение униформы и классического casual, streetwear и винтажа с новыми конструкторскими наработками, в которых явно узнается стиль Такидзавы, коллекция выглядит вполне органично. Судя по всему, желание кутюрье выйти за рамки одного стиля и творческие поиски продолжатся.
Фото: NEIGHBORHOOD