подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.05.2018 | Альбина Весина

Неаудированные результаты ГК «Обувь России» за I квартал 2018 года

Компания «Обувь России» – первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

 

Согласно представленным данным, объем консолидированной неаудированной выручки Группы в I квартале 2018 года увеличился на 6,3% (до 2,26 млрд руб.). Сопоставимые продажи сети в России снизились на 10,9%, при этом сумма среднего чека выросла на 2,4%. Валовая прибыль Группы составила 1,188 млрд руб. Чистая прибыль за I квартал 2018 г. достигла 0,083 млрд руб.

 

 

Комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»: «Обувь России» в I квартале выполнила планы по открытиям магазинов. За отчетный период розничная сеть компании увеличилась на 34 магазина и на конец I квартала насчитывала 569 торговых точек в 165 городах. Группа расширила географическое

присутствие и вышла в 10 новых городов, а также продолжила работу над совершенствованием ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Так, были расширены линейки более модной обуви и обуви стиля casual sport, которая особенно популярна в последние несколько сезонов. Также компания ввела новые товарные категории
сопутствующих товаров, такие как одежда среднего слоя. По итогам I квартала доля одежды в розничных продажах компании выросла до 15,2%, доля сопутствующих товаров составила 33,4%. В категории одежды «Обувь России» видит большой потенциал для дальнейшего роста.

 

 

Группа продолжает развивать омниканальные продажи. В I квартале доля интернет-торговли в розничной выручке достигла 13,4%. Растет доля мобильной аудитории интернет-магазинов «Обуви России»: в I квартале она увеличилась на 11% и составила 53%. Учитывая данную тенденцию, Группа в 2017 году запустила модернизированные мобильные версии сайтов основных интернет-магазинов Rossita.com и Westfalika.ru, а в мае 2018 года, наряду с мобильным приложением Westfalika, которое существует с 2014 года, заработает мобильное приложение Rossita для платформ iOS и Android. В I квартале «Обувь России» достигла значительных результатов в повышении эффективности интернет-продаж: число выполненных заказов увеличилось на 26%. Это связано с тем, что Группа совершенствует внутренние процессы, работу call-центра и улучшает систему доставки.


Группа движется в рамках заявленных планов и уже к осенне-зимнему сезону выполнит программу по развитию сети на этот год, открыв 100 магазинов. Планы компании поддерживаются и положительной динамикой на обувном рынке: по прогнозам Discovery Research Group, российский обувной рынок в ближайшие 5 лет будет в среднем прирастать на 4–5% в натуральном выражении и на 6–8% – в стоимостном». 

 

Фото: «Обувь России»

0