подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.06.2024 | Милена Мисоченко

«Налог на розовое»: почему женщины платят больше?

«Налог на розовое» — это негласная, но ощутимая практика, при которой женщины платят больше за товары, позиционируемые как «женские», чем за аналогичные «мужские» или «унисекс», и это не является официальным налогом, а скорее маркетинговой стратегией.

Впервые о «налоге на розовое» заговорили в 1990-х, а активно обсуждать начали только в 2015 году, после отчета Департамента по делам потребителей Нью-Йорка.

Исследование показало, что «женские» товары в среднем на 7% дороже «мужских» или «унисекс».

«Налог на розовое» распространяется на широкий спектр товаров: от одежды и игрушек для детей до подгузников и лекарств.

Женщины платят больше даже за люксовые товары: например, некоторые женские вещи от люксовых брендов стоят дороже, чем такие же мужские.

Аргумент, что «женские» товары дороже из-за более высокого качества, не всегда работает: например, женская стрижка стоит дороже мужской, даже если они одинаковые. О чем говорить, если на всем известном маркетплэйсе две идентичные футболки, у которых изначальная цена заявлена одна и та же, во время распродажи стоят по разному. Иногда товары розового цвета просто дороже из-за цвета: например, ручки Bic «для нее» с блестками стоят дороже, чем обычные ручки Bic.

«Налог на розовое» — это несправедливая практика, которая дискриминирует женщин. Важно об этом говорить, чтобы повысить осведомленность и сделать шаги к изменению ситуации.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0