На Amazon появятся люксовые бренды
Крупнейшая в мире компания в области электронной коммерции собирается запустить специальную платформу на которой будут представлены известные бренды класса люкс. Первоначально Amazon планирует сотрудничество с 12 брендами, названия которых пока не раскрывается.
Платформа начнет работать в первой половине 2020 года на основе концессионной модели, которая предполагает, что бренды, представленные на сайте, будут самостоятельно контролировать свое онлайн-пространство: его внешний вид, продуктовый ассортимент, акции и скидки. В свою очередь они получат доступ к широкой логистической сети Amazon, что обеспечит быструю доставку товаров.
В штате Аризона уже строится склад для новой платформы и Amazon разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта. Изначально площадка будет доступна только на территории США, но в дальнейшем планируется выход на международный рынок.
Источник: WWD