подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.04.2018 | Степан Максимов

My Little Pony и Tezenis

В сезоне «весна-лето 2018» марка Tezenis представляет поклонникам мультсериала My Little Pony капсульную коллекцию одежды для детей и взрослых.

 

Далеко не все знают, что дружелюбные герои My Little Pony отмечают в этом году 35-летие. Все это время красочным пони и единорогам удавалось оставаться на пике популярности, задавать тренды не только в сфере развлекательного контента и игрушек, но и в fashion-индустрии.

 

 

За 35 лет существования My Little Pony завоевал популярность не только среди детской аудитории: выросшие на мультфильме взрослые тоже являются поклонниками жизнерадостных пони-подружек и разделяют ценности бренда. Именно поэтому образы легендарных Искорки, Флаттершай, Радуги Дэш и других героев украсили коллекцию Tezenis для детей и взрослых, дав таким образом возможность составить полноценный family-образ. Благодаря радужным принтам с любимыми героями линейка одежды получилась очень яркой и эффектной.

 

В капсульную коллекцию My Little Pony и Tezenis вошли футболки нежных цветов, брюки-бойфренды с нашивками, колоритные боди, уютные свитшоты и джинсовые жилетки с крупными мультяшными принтами на спине. Для любителей милых домашних комплектов бренды приготовили нижнее белье, пижамы и спортивные штаны.

0