подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.07.2018 | Юлия Ригби

Музыкальный перфоманс от Kenzo

10 июля знаменитый бренд Kenzo удивил своих поклонников новым проектом – после показа своей успешной летней коллекции японцы решительно добавили в палитру летней коллекции голубого: название нового музыкального проекта бренда – «Le Renard Bleu» – переводится как «Голубая лиса».

 

 

В древней японо-китайской традиции лисица-кицуне – оборотень, который при луне мог обратиться в красавицу, околдовать мужчину и расправиться с ним. Лисица в Японии – символ женского коварства и хитрости.

 

Мидори Такада (Midori Takada) – знаменитый японский композитор, музыкант и режиссер, который специально для Kenzo сочинил песню под названием «Голубая лиса», а также создал музыкальное шоу. Режиссером фильма выступил Партел Олива (Partel Oliva).

 

 

Задача музыкального проекта Kenzo – показать глубину и традиции японского искусства, их связь с современностью. К сожалению, фрагменты музыкального фильма, выложенные в социальных сетях, пока собрали гораздо меньше откликов, чем жизнерадостная и полная гармонии новая коллекция женской одежды Spring/Summer 2019, представленная этим летом.

 

Фото и видео: Kenzo

0