подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.06.2024 | Амина Айзятова

Может ли одежда российского производства стать альтернативой европейским брендам?

С уходом многих европейских марок российские граждане начали более активно приобретать одежду локальных дизайнеров. Яндекс Маркет провел опрос, результаты которого показали, что 74% опрошенных респондентов считают одежду отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным маркам.

По данным статистики 78% респондентов отметили качество продукции локальных брендов. По их мнению российская одежда, обувь и аксессуары по качеству не уступают иностранными производителям. При этом 81% опрошенных считают, что вещи российских дизайнеров отличаются более оригинальным дизайном.

Среди прочих преимуществ отечественных марок покупатели отмечают и стоимость товаров: 41% респондентов не видят сильной разницы в цене на отечественные и иностранные продукты, а 33% опрошенных отмечают, что одежда от российских производителей стоит дешевле.

По данным маркетплейса 82% респондентов, ранее приобретавших одежду локальных марок, готовы повторить покупку. Это мнение находит подтверждение и в динамике заказов на Яндекс Маркете. Так, в период с января по май 2024 года количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от российских марок выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Положительная динамика позволяет сделать вывод о том, с уходом западных брендов российская модная индустрия значительно укрепила свои позиции на рынке.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0