подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.02.2020 | Лидия Соколова

Monsters of rock − рекламная кампания PHILIPP PLEIN

Бунтари моды, постапокалиптическая вселенная, огнедышащие супербайки и грузовики в стиле «Безумного Макса» − все это новая рекламная кампания PHILIPP PLEIN SS20, созданная легендарной Эллен фон Унверт.

 

 

Новая коллекция отражает все знаковые черты бренда, интерпретированные в рок-н-рольном ключе: шпильки разных форм и размеров дополнены вышивкой в стиле DIY 3.0, а кристаллы Swarovski встречаются практически на каждом изделии. Вишенка на торте − капсульная коллекция, посвященная иконам шок-рока группе «KISS».

 

 

Логотип группы встречается не только на футболках и джемперах, но и элегантно дополняет вечернюю одежду. Среди изделий − жаккардовые костюмы и платья из джерси с кристаллами от кутюр. В качестве аксессуаров выступают не только клатчи и кросс-боди, но и «огненные» гитары, созданные для настоящих уличных бунтарей.

 

Фото: PHILIPP PLEIN

0