подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.12.2018 | Наталья Кулагина

Moncler & Hiroshi Fujiwara в ЦУМе

Moncler, известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве элитной мужской, женской, детской одежды и аксессуаров для профессионального спорта, активного отдыха и городской жизни, в феврале 2018 года запустил проект Moncler Genius – серию коллабораций с известными дизайнерами и современными художниками-авангардистами. Экспериментальные линейки были созданы затем, чтобы сделать более плодотворным общение марки с Instagram-поколением.

 

7 Moncler Fragment Hiroshi Fujiwara 2nd Drop

 

Президент и креативный директор марки Ремо Руффини полагает, что молодому поколению недостаточно видеть обновления коллекции дважды в год. Стремительная эпоха информационных технологий диктует постоянное общение с покупателями. Новая концепция Moncler Genius направлена именно на эту задачу. Специально под нее 8 прогрессивных дизайнеров создали авторские капсульные коллекции. Среди них Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Симон Роша, Крейг Грин, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер, дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.

 

7 Moncler Fragment Hiroshi Fujiwara 2nd Drop

 

Финальной главой станет коллекция 7 Moncler Fragment Hiroshi Fujiwara 2nd Drop – вторая из созданных совместно с Хироши Фудзивара, японским арт-директором и музыкантом. Ее можно будет купить в ЦУМе с 6 декабря. 

 

Фото: ЦУМ

0