подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
16.03.2018 | Лидия Соколова

Модный бренд глазами покупателя

Проект I1Lab в рамках подготовки бизнес-дискуссии «Экосистема глобального fashion-бизнеса» проводит социологические опросы, позволяющие понять предпочтения российского потребителя фэшн товаров, а также видение рынка производителями.

 

Сравнительный анализ данных, полученных в результате двух независимых опросов покупателей и производителей, выявит несовпадения потребностей покупателя с предложением производителя, обозначит потенциал роста Российского модного рынка и позволит I1Lab предложить инструменты для его оптимизации.

 

Этот опрос поможет вывести отечественный рынок мужской и женской одежды, а также аксессуаров и обуви на новый уровень, сделать его удобным для нас с вами – для покупателей.

 

Для этого очень важно участие кажого – ответьте на вопросы которткого опроса.

 

Модный бренд глазами покупателя

 

Результаты опроса будут представлены производителям и дизайнерским брендам на Российской неделе текстильной и легкой промышленности 21 марта 2018 года, выложениы в итоговых догумента проекта на сакте Российской неделе текстильной и легкой промышленности  и опубликованы в аналитической статье на платформе «Модный magazin».

 

 

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты.

От ответов каждого зависит качество проведенного исследования.

Опрос анонимен, его результаты будут использоваться исключительно для научно-практических целей – Проект I1Lab для Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2018.

 

Фото:I1Lab 

0