Модные рекорды выставки CPM Body & Beach
Два экспозиционных зала, 140 мировых торговых марок из 25 стран мира и тысячи профильных посетителей из бельевого ритейла встретятся с 3 по 6 сентября 2019 года в московском ЦВК «Экспоцентр» на выставке CPM Body & Beach сезона весна-лето 2020.
Специализированный выставочный проект бельевой моды, пляжной и домашней одежды на протяжении многих сезонов пользуется стабильно растущим интересом у целевой аудитории. Немаловажным фактором является наличие независимого расписания деловой программы лекций, семинаров и мастер-классов, а также подиумные презентации коллекций.
Инфраструктура выставки позволяет гостям и участникам не только осуществлять networking и знакомиться на стендах, но и иметь возможность проведения приватных переговоров в lounge зоне или заранее планировать свой рабочий график, назначая и бронируя встречи при помощи мобильного приложения CPM App.
В сезоне весна-лето 2020 наиболее широко будут представлены коллекции производителей из Испании, Франции, Германии, Турции, Греции, Колумбии и многие другие экспоненты примут участие в программе ежедневных показов CPM Body & Beach Shows.
В предстоящем сезоне гостям выставки будет представлено расширенное пространство бельевого сегмента, которое уже второй раз дополнится разделом CPM Body & Beach Fabrics – новинками в сфере производства тканей, фурнитуры, аксессуаров и принт-технологий для lingerie индустрии от производителей из Германии, Польши, Италии, Латвии и России. Объединенная экспозиция займет сразу два павильона 24 и 25.
В расписание деловой программы CPM Body & Beach Talks войдут лекции и презентации от компаний Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau, VMC Retail, а также авторитетного специализированного издания «Белье и Колготки» и ряда других экспертов.
Фото:CPM