Модники с Оксфорд-стрит
Самые смелые образы модников с Лондонской мужской Недели моды демонстрируют новые тренды на 2019 год.
Более всего нравятся гостям Недели тренчкоты и шапки от Burberry, кроссовки adidas, капсула Supreme + Comme des Garcons, накидки и обувь от Balenciaga, обувка и штаны от Prada, куртки и кроссовки Raf Simons и сумочки с логотипами Fendi.
Напомним, что, по традиции, эксперты рассматривают стили и предпочтения самых больших модников, съезжающихся на показы Недели со всех точек мира.
Китайцы, французы, русские, американцы, арабы, англичане – все показали любовь к streetwear, sportswear, а также urban luxe и возродившемуся grange. Логотипы, обязательные солнцезащитные очки, маленькие сумочки и индустриальные ремни, кроссовки в сочетании с оверсайзами (джинсы, пуховики).
Главная неожиданность – нигде еще не было столько кожаных мотоциклетных курток и кожаных брюк, как в эти дни в Лондоне. Поменялось и отношение к стрижке: мужчины предпочитают свободные локоны, уходя от надоевшего «боба».
Центр Лондона местами стал похож на набеги «русских»: так много на показах и перед подиумом мелькало русских логотипов. Сочетание ярких чистых цветов: красного, черного, зеленого, бежевого в мужских нарядах уступало по популярности классическому черному, ультрамарину и белому.
Сумки тоут, сумки-ремни, знаменитые брелоки Вирджила Абло, напоминающие этикетки и стикеры из супермаркетов, панамки, типичные шапочки лыжников (на Западе – beanie).
Внимание привлекли типичные брюки-клеш с разрезами (да-да, как у Волка из «Ну, погоди!») и завороты на джинсах с отделкой светоотражающими полосками. Задор и эпатаж здесь шагают в ногу со временем и модой.
Стоит ли говорить, что и ритейлеры, и более скромные байеры, как и сами дизайнеры и представители брендов, внимательно отслеживают выбор модников, гостей и журналистов, прибывших на показы Недели моды в любой стране. И Лондонская Неделя мужской моды, проходившая три дня в столице Великобритании, здесь не стала исключением. London Fashion week men уступает дорогу грядущей London Fashion week, где больше внимания будет приковано уже не к модникам, а к модницам.
Фото: из открытых источников