Мода на службе у политиков
Президент США Дональд Трамп согласился с аналитиками из центра Cambridge Analytica, которые работали на его выборной кампании, что он может и должен упрочить свое положение и рейтинг благодаря модным трендам, налоговым льготам в легкой индустрии и поддержке местных производителей одежды.
Бывший директор по поисковым системам Cambridge Analytica Кристофер Вайли (Christopher Wylie) на конференции по модной индустрии Business of Fashion’s Voices, прошедшей в Великобритании, подтвердил, что Трампу помогали выбрать модную одежду и старались влиять на его поклонников, изучая вкусы американских избирателей. Помогал в этом анализ вкусов пользователей Facebook – алгоритм просчитывал их предпочтения в моде. Перенести сокрушительный удар по бренду дочери Трампа Иванки также помогли советы специалистов этого центра.
Журналисты, недолго думая, решили обвинить Трампа в том, что он использовал моду как оружие в своей предвыборной кампании. Красота – действительно страшная сила!
Фото: из открытых источников