Michael Kors: полный разворот на Восток
Майкл Корс (Michael Kors), основатель одноименного бренда, после Недели моды в Нью-Йорке (NYFW) полностью акцентируется на Китае. Дизайнер учит китайский и готовится завоевывать рынок «безумно богатых азиатов».
Фильм про азиатов, собирающий огромные деньги в кинотеатрах мира, подчеркивает тенденцию: очень богатые азиаты уже вошли в американский и европейский истеблишмент и готовы тратить безумные деньги на моду и свой имидж. Тенденция чем-то напоминает волну «новых русских» в 90-е, которые обязательно носили пиджаки от Versace и массивные золотые украшения.
Майкл Корс после показов своей коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке устроил особую вечеринку для очень богатых китайцев, живущих в США. Многие из них были очарованы известием, что бренд Michael Kors выбрал своим послом моды популярнейшую китайскую актрису Янг Ми (Yang Mi), которая, кстати, также стала лицом его коллекции «весна-лето 2019» и присутствовала на показе на NYFW.
Майкл Корс не только собрал вокруг себя элиту китайской общины в США – он намерен торпедировать китайский рынок благодаря своим специалистам и с помощью очаровательной Янг Ми. Ее влияние на аудиторию в КНР огромно: к примеру, стоило ей появиться на публике с сумочкой от Michael Kors, как эта модель была мгновенно полностью распродана. Также дизайнер собрал несколько групп китайских студентов.
Тем не менее состояние торговой войны между США и Китаем может разрушить амбициозные планы бренда. По состоянию на сентябрь, именно этот американский бренд чаще всего был куплен онлайн или в магазинах. Майкл Корс чрезвычайно активен в китайских социальных сетях, кроме того, он вложил большие деньги в развитие интернет-платформ электронной коммерции. Его кампания для китайской аудитории масштабна и направлена не только на очень богатых азиатов, но и на подросший в КНР средний класс.
Кстати, его продажи в Европе и Великобритании заметно сократились после нескольких скандальных статей в таблоидах о том, что дизайнер оплачивает знаменитостям их фото с аксессуарами и одеждой своего бренда. Многие европейцы заметили, что на самом деле особого креатива у марки давно не наблюдается. Поэтому разворот на Восток состоялся вовремя.
Фото: Michael Kors