Melon Fashion Group наращивает экспансию в России
Производитель одежды из Петербурга – Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic, планирует продолжить экспансию на российском рынке, начатую в 2018 году. В 2019 году компания приступит к активному развитию в регионах и начнет осваивать города с населением менее 500 тыс. человек. Вместе с тем, Melon Fashion Group продолжит работу над представлением брендов в больших городах. Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов по всей России из них 82 собственных и 18 по франшизе.
По словам директора департамента развития компании Игоря Мальтинского, к активному развитию в регионах компанию побудили два фактора: дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. Он добавил, что для больших городов самая интересная задача – это увеличение форматов существующих магазинов с сохранением дохода с квадратного метра.
Объем инвестиций в компании не раскрывают, однако, по данным «РБК Петербург», в 2019 году общий объем вложений в стратегию развития Melon Fashion Group превысит 1,5 млрд рублей. Для сравнения, в этом году компания инвестирует в свое развитие (в том числе стратегические проекты и открытие новых точек) порядка 1,3 млрд рублей.
В программу экстенсивного расширения попадут, такие крупные города как Владивосток и Хабаровск, среди небольших – Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).
Фото: shutterstock