MCM зовет на ПРАЗДНИК
Знаменитый немецкий люксовый бренд МСМ выпустил новогоднюю рекламную серию со знаменитостями. Фотограф Ханна Сайд и художник-постановщик Алдер Манор для рекламной кампании под названием Festive 2018 («ПРАЗДНИК 2018») не просто выбрали тему рождественских каникул – они воплотили в жизнь дух роскоши и безудержного эпикурейства фламандских натюрмортов эпохи барокко.
Дорогая посуда, вино, экзотические деликатесы, фрукты, птицы и редкие цветы всегда были обязательными атрибутами натюрмортов той эпохи. Немецкое качество класса «люкс» в изделиях из кожи марки МСМ нуждается в красивой оправе.
И тема царского пира, сошедшая буквально с классических музейных шедевров живописи, служит великолепным обрамлением сумкам, рюкзакам, чехлам для смартфонов и поясным сумочкам МСМ.
Но чтобы роскошь и праздник стали темой для подражания, в паре фоторабот от Ханны появляются и специально приглашенные звезды и дети звезд.
В рекламе приняли участие Майлз Ричи (знаменитый американский манекенщик и приятель Кайли Дженнер, носящий тату с ее именем) а также его сестра и топ-модель София Ричи (подружка музыканта Джастина Бибера).
Отец звездных Ричи – Лайонел Ричи, поп-идол Америки 90-х, теснивший в чартах самого Майкла Джексона. София часто снималась в роликах для Дома Chanel. В рекламной кампании для МСМ были также задействованы: модель из Доминиканы Галаксия Лоренцо, модель и музыкант Poster Boy, азиатская звезда Milk.
Семья Ричи изображает гостеприимных хозяев, пригласивших на пир от МСМ своих друзей. Все представленные в рекламной кампании модели аксессуаров доступны уже сейчас.
Фото: МСМ