Мастер-класс Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»
В рамках Деловой программы 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 22 марта 2018 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс по розничным продажам Натальи Чиненовой «Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка».
Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.
Поведение потребителей изменилось, и на смену привычной градации покупателей приходит новое «цифровое поколение». Персонализация продаж и омниканальность завоевывают рынок и выводят розничных операторов на увеличение продаж в новых реалиях. Как сделать свой розничный магазин безубыточным? Что означает термин «персонализация продаж», и какие инструменты помогут идти в ногу со временем – обо всём этом пойдет речь на мастер-классе.
Программа мастер-класса:
Глобальные тренды, изменившие поведение потребителей:
- демографический плюрализм, эра цифровых технологий, угроза глобальной безопасности;
- новые группы и новые модели поведения потребителей: цифровое поколение, золотое поколение, молчаливое поколение и поколение LOHAS;
- кто такие – покупатели поколения Z?
12 трендов сервиса и персонализации продаж:
- публичная прозрачность бизнеса;
- уникальный опыт собственной компании;
- приём мобильных платежей;
- маленькие торговые площадки;
- персонализация продаж – кастомайзинг и личностное индивидуальное общение;
- доставка товаров на дом;
- омниканальность;
- retailtainment – объединение розничных продаж с бизнесом услуг или развлечений;
- узкоспециализированные магазины;
- мобильные приложения и сервисы;
- технологичность магазина и продаж;
- впечатления и эмоции покупателей.
Основные отличительные особенности продаж offline и online:
- отличительные особенности;
- в каких социальных сетях и почему должна быть заявлена каждая точка продаж;
- как отдельному магазину воздействовать на покупателей через социальные сети;
- акции и мероприятия продвижения магазина в виртуальной сети.
Экономика розничного магазина и эффективность затрат:
- планирование продаж и затрат;
- trade marketing – скидки или стимулирование продаж;
- бюджетирование на сезон – как контролировать;
- как рассчитать норматив остатков в конце сезона.
Каждый участник мастер-класса получит полную презентацию мероприятия.
Фото: shutterstock