подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.12.2017 | Степан Максимов

MANGO открывает мегастор в Лиссабоне

MANGO открывает новый флагманский магазин в Лиссабоне, в одном из самых посещаемых и известных мест португальской столицы.

 

Инвестиции в новый проект MANGO составили 2,6 млн евро. Флагман в Лиссабоне стал третьим мегастором бренда в рамках стратегии по расширению продаж 2017 года.

 

В помещении площадью 1 000 квадратных метров на трех этажах разместились линии Woman, Man и Kids.

 

 

Новое концептуальное пространство MANGO объединяет в себе все линии марки и предлагает клиентам интерактивные возможности для шоппинга. Флагман оснащен новейшими технологиями, которые MANGO использует в своих торговых точках, например цифровыми примерочными для линий Woman и Man. Также в магазине есть wi-fi и специальная зона Click&Collect.

 

Флагман располагается в здании театра Эден, построенном в стиле ар-деко архитекторами Кассиано Бранко и Карло Флоренцио Диас в 1931 году. Новое пространство отличается изысканной и современной атмосферой, полностью отражающей стиль бренда.

 

Вместе с новым магазином сеть MANGO теперь насчитывает 55 точек продаж в Португалии, семь из которых расположены в Лиссабоне.

 

Инвестиции MANGO в мегасторы

 

В 2017 году компания MANGO продолжила делать ставку на магазины формата megastore и вложила в их развитие 23 млн евро. Бренд открыл 16 новых мегасторов, тем самым увеличив торговую площадь на 15 500 квадратных метров.

 

Среди открытий 2017 года можно выделить новые флагманские магазины на улице Серрано в Мадриде и в SoHo в Нью-Йорке, отличающиеся не только большой коммерческой площадью, но и внедренными новейшими технологиями и эксклюзивным дизайном интерьеров.

 

До конца года MANGO планирует открытие других мегасторов в таких городах, как Люцерна, Богота и Лоле (Алгарве). На сегодняшний день компания насчитывает 205 мегасторов по всему миру с общей торговой площадью более 227 000 квадратных метров.

0