подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.09.2018 | Наталья Кулагина

Mango о семейных ценностях

Испанский бренд Mango представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2018/19, которую снял известный фешн-фотограф Марио Сорренти.

 

 

Коллекция навеяна модой 1970-х годов с их культом верхней одежды, индивидуальности и разнообразия. Основная тема модной съемки – теплота семейных отношений и дружественных уз. В съемках приняли участие такие звезды как: топ-модели Эмбер Валетта и Каролин Мерфи, модель Адвоа Абоа с сестрами Кесевой и Алевией, актер Эдриен Броуди, который обожает животных и на кадрах запечатлен с собакой. Марио Сорренти снял также своих детей и сестру Ванину с мужем и дочкой.

 

 

В женской коллекции Mango представлены вельветовые жакеты, разнообразные шерстяные пальто однотонные и в клетку, объемные куртки, бушлаты и многое другое. Mango дает возможность выбора, между женственными платьями и брючными костюмами свободной посадки. Из моделей коллекции можно собрать актуальные образы, сочетающие мягкую вязку и струящийся шелк или крупную клетку с нейтральной основой.

 

 

Мужская линия, выполненная в теплых, нейтральных и приглушенных тонах, дает также возможность поиграть с контрастами, сочетая светлые чиносы с замшевой мягкой курткой, или строгие брюки с лаконичными кроссовками. Много свитеров,  брюки цвета топленого молока, куртки в стиле милитари, классические пальто и клетка.

 

 

Фото: Mango

 

0