подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.06.2018 | Степан Максимов

Магазин Helly Hansen открывается в ТЦ «Охотный ряд»

Норвежский бренд одежды для спорта и активного отдыха Helly Hansen открывает флагманский магазин на Манежной площади в Москве. Он разместится в одном из самых центральных торговых объектов города – ТЦ «Охотный ряд», расположенном вблизи Московского Кремля. Консультантом ритейлера по подбору помещения площадью 133 кв. м выступила компания JLL.

 

Helly Hansen – бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе. Первый монобрендовый магазин Helly Hansen в России открылся в 2013 году, и на сегодняшний день в сеть входит 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Мурманске.

 

Для открытия флагмана Helly Hansen в России был выбран ТЦ «Охотный ряд», который находится вблизи основных достопримечательностей российской столицы и качественных отелей и характеризуется высоким трафиком жителей и гостей города. Магазин расположился на среднем уровне торгового центра, где находятся и другие популярные молодежные бренды.

 

 

Игор Роганович, генеральный директор Helly Hansen Russia, комментирует: «Мы расцениваем Россию как растущий и стратегически важный для нас рынок, который близок бренду в том числе суровым климатом. Российский потребитель ценит качественную одежду, способную противостоять любой непогоде, и Helly Hansen полностью удовлетворяет этот запрос. В рамках нашей стратегии к 2021 году мы планируем увеличить количество собственных и партнерских магазинов в России до 40 и расширить географию присутствия, охватив такие региональные города, как Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Самару, Тюмень. При поддержке команды JLL стало возможным открытие нашего флагманского магазина прямо около Кремля, в одном из топовых ТЦ Москвы, что является важным этапом развития бренда в стране».

0