B2B Журнал
Lyst Index 2019: самые популярные бренды
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый выпуск Lyst Index первого квартала 2019 года. Это важнейший ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов «премиум» и «люкс». Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов – прирост количества подписчиков, упоминание товаров и брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.
Lyst Index за I квартал 2019 года собрал следующие данные:
- Off-White стал самым популярным брендом на планете, а Gucci и Balenciaga заняли следующие две позиции. Saint Laurent и Palm Angels совершили наибольший скачок в Lyst Index в этом квартале, поднявшись на 17 и 11 места соответственно.
- 5 из 20 самых популярных брендов столкнулись с публичной критикой в этом сезоне. Культура публичной критики, лидером которой является Instagram-аккаунт @DietPrada, набирает все большую популярность, и бренды предпринимают меры по поощрению разнообразия и инклюзивности.
- Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. И хотя поисковые запросы хиджаба неуклонно росли с момента его выхода на рынок, в этом квартале на Lyst спрос увеличился на 125% после того, как французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов продавать спортивный хиджаб в ответ на угрозы и жалобы. Эта новость увеличила упоминания Nike в соц.сетях на 4 900%.
- Обувь преобладает в списке. Кроссовки на выступающей подошве Alexander McQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин: на Lyst их искали каждые 2 минуты. Список самых популярных мужских товаров полностью состоит из кроссовок.
- Маленькие аксессуары обеспечивали большие продажи. Ободок с заклепками от Prada оказался на втором месте в списке самых популярных женских товаров: его искали на 300% чаще за последние 2 месяца. А благодаря маленькой сумочке Chiquito бренд Jacquemus на 1 831% чаще упоминали в соц.сетях и постоянно искали на Lyst.
- Поисковый запрос «тай-дай» – один из самых быстрорастущих в этом году, а водолазка с принтом «тай-дай» от Proenza Schouler оказалась на 9-м месте среди самых популярных товаров для женщин.
- Марка Nike доминировала на рынке кроссовок. Кроссовки Nike искали на 33% чаще, чем в прошлом квартале, бренд поднялся на три позиции. 7 из 10 мест среди самых популярных мужских товаров оказались у Nike, а в соц.сетях бренд упомянули более 7 миллионов раз. Пару Nike Air Force 1 просматривали онлайн каждую минуту, а кроссовки Nike LDV Waffle x Sacai были тут же распроданы после появления на японском сайте бренда.
- Создание и поддержание ажиотажа остается мощной маркетинговой стратегией для запуска кроссовок. К выходу новой расцветки Geode Канье Уэст и adidas привлекли внимание, выставив ограниченное количество кроссовок в продажу в «лимонадных» киосках Yeezy, а Ким Кардашьян помогла вызвать дополнительный интерес медиа к проекту.
Источник: Lyst
Фото: Lyst, открытые источники
читайте также