подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.07.2024 | Милена Мисоченко

LVMH: падение чистой прибыли на фоне неопределенности на рынке

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA подвел итоги первого полугодия 2024 года, продемонстрировав снижение ключевых показателей.

Чистая прибыль компании за отчетный период сократилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 7,27 млрд евро. Выручка LVMH также продемонстрировала падение на 1%, составив 41,68 млрд евро. При этом органический рост, без учета курсовых колебаний и сделок по купле-продаже бизнеса, составил 2%. Аналитики ожидали более оптимистичных результатов: прогнозы по выручке были на уровне 42,22 млрд евро, а по чистой прибыли — 7,45 млрд евро. Снижение показателей LVMH объясняется сохраняющейся неопределенностью на мировых рынках.

Наибольшее падение продаж зафиксировано в сегменте модной одежды и изделий из кожи (-2%, до 20,77 млрд евро).

Сеть Sephora, DFS и Le Bon Marche продемонстрировала рост выручки на 3%, до 8,63 млрд евро. Продажи алкогольных напитков LVMH упали на 12% до 2,81 млрд евро, а часов и ювелирных изделий — на 5% до 5,15 млрд евро. Сегмент парфюмерии и косметики показал рост на 3%, достигнув 4,14 млрд евро.

Несмотря на снижение показателей, LVMH остается лидером мирового рынка товаров класса люкс.

Компания владеет 75 брендами, среди которых Louis Vuitton, Fendi, Hennessy, Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot, Krug, TAG Heuer, Hublot, Zenith, Tiffany, Bulgari, Chaumet, Fred, Loewe, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Christian Dior, Guerlain, Givenchy и Kenzo.

Акции LVMH во вторник снизились на 0,1%.

С начала года капитализация компании упала на 5,7%, до 345,5 млрд евро.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0