Лучший способ выделиться среди конкурентов: профессиональный контент для модного бренда
Что такое мода? На нее влияет множество факторов, включая культуру, социальные нормы и личные предпочтения. Если кратко, это определенный вкус и образ жизни, который передается через одежду.
Почему профессиональный контент важен для бренда одежды?
Покупатель одежды ищет визуальные образы и предметы, которые привлекают его на глубоком уровне, когда ему нравится образ жизни, который транслируется через одежду.
Профессиональный контент помогает бренду установить доверие и авторитет среди потенциальных клиентов, а также позволяет лучше контролировать свой имидж. Привлекая команду профессионалов для создания и распространения высококачественного контента, бренд одежды может гарантировать, что его послание будет передано четко и эффективно. Большим плюсом будет грамотная проработка ДНК, что сразу же позволит бить четко в цель своей целевой аудитории, в "самое сердечко"!
К примеру, наша команда "Модный Magazin" использует такой инструмент как специально разработанный бриф, работа с которым позволяет установить рамки и проработать эмоциональную связь аудитории с брендом.
Почему прогнозировать стоимость контента необходимо заранее?
Стоимость производства одежды зависит от бренда, типа одежды и места ее производства. Цена одежды также включает в себя стоимость материалов, рабочей силы, доставки и любые другие сопутствующие расходы. Большинство брендов также учитывают стоимость создания контента и расходы на маркетинг при ценообразовании, что крайне рационально и способствует уверенному развитию.
Создание качественного контента требует времени и денег, будь то съемка фотографий нового товара, видеороликов или постов в социальных сетях, а также реклама и публикации на сторонних крупных площадках.
Включать расходы, связанные с созданием контента, в общую стоимость продукта, - важная практика для любого бренда. Иначе может сложиться ситуация, когда либо у вас есть коллекция, но нет заказов, либо есть контент, но не остается денег на другие важные статьи бюджета.
Привлеките команду к тому, чтобы сделать контент приоритетом (конечно после качества производства), и убедитесь, что все понимают ценность обмена тем, что вы создаете. Это поможет сделать процесс более плавным для вашей команды и убедиться, что все точно знают, как важен контент.
Как сократить расходы?
Есть несколько способов сократить расходы на производство контента. Во-первых, старайтесь проводить пакетные съемки и создавать как можно больше контента за один раз. Таким образом, вы сможете сэкономить на таких вещах, как аренда фотооборудования и оплата услуг студии, фотографа и модели.
Еще один способ сэкономить - использовать пользовательский контент (ugc). Ugc - это любой вид контента, который пользователи создают сами, например, фотографии или видео, размещенные в социальных сетях. Если вы можете побудить своих клиентов поделиться собственными фотографиями в вашей одежде, это отличный способ получить бесплатную (или очень дешевую) маркетинговую рекламу. В качестве бонуса можно к примеру предоставлять скидку на следующую покупку.
Также у команды "Модный Magazin" есть решения для брендов, которые заинтересованы в качественном продвижении и создании такого контента, который привлечет не только розничного, но и оптового покупателя!
Это значит, что у вас появляется возможность масштабировать бизнес, прогнозировать расходы и доходы, выходить на новые регионы по отработанной оптовой воронке продаж! И это все - сила контента, который мы для вас создаем!
Имея опыт коммуникации с сотнями брендов и детально понимая потребности байеров, мы специально разработали три основных пакета и один эксклюзивный для комплексного продвижения.