подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.09.2017 | Степан Максимов

Louis Vuitton в поддержку нуждающихся детей

Louis Vuitton продолжает развивать программу помощи нуждающимся детям и объявляет о запуске проекта Silver Lockit Color.

 

В январе 2016 года Дом Louis Vuitton дал обещание помочь остро нуждающимся детям, поддерживая фонд ЮНИСЕФ. За это время было собрано 2,5 млн долларов для оказания спасительной гуманитарной помощи детям.

 

Браслет Silver Lockit стал символом данного брендом обещания помогать детям, остро нуждающимся в защите. 100 долларов с продажи каждого браслета жертвуется от имени покупателя в фонд ЮНИСЕФ на помощь детям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций или подвергающимся повышенной опасности по всему миру.

 

 

14 сентября 2017 года Louis Vuitton выпустил новые цветные браслеты, которые пополнят коллекцию Silver Lockit. Бренд продолжает привлекать внимание к серьезным проблемам и собирать средства для помощи детям, пострадавшим в сирийском конфликте.

 

Приобретая Silver Lockit Color, клиенты будут предоставлять жизненно важные средства, чтобы помочь программам поддержки ЮНИСЕФ для более 9 млн детей в Сирии и соседних странах.

 

Фото: louisvuitton.com

0