подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.05.2018 | Степан Максимов

Louis Vuitton представляет коллекцию, посвященную FIFA™ 2018

В pop-up store в «Крокус Сити Молл» Модный дом Louis Vuitton представил официальную лицензионную коллекцию, посвященную Кубку мира по футболу FIFA™ 2018.

 

Фирменный pop-up магазин будет открыт для посетителей с 30 мая по 31 июля. В ассортимент магазина входят изделия из официальной лицензионной коллекции Louis Vuitton, посвященной Кубку мира по футболу FIFA™ 2018 в России, уникальные версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция кожаных изделий из легендарной фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы.

 

 

Рисунок, используемый в новой коллекции, состоит из красочных шестиугольников и создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, сочетающей инновационные методы и историческое мастерство Дома. Технология позволила создать текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча. Уникальный дизайн интерьера магазина является ярким воплощением источника вдохновения, положенного в основу новой коллекции.

 

 

Во временном магазине Louis Vuitton доступен индивидуальный заказ сумки Keepall. Эта уникальная услуга позволяет создать легендарную багажную сумку в цветах различных национальных флагов, включая флаги стран, участвующих в Чемпионате мира по футболу FIFA™ 2018.

 

Фото: Louis Vuitton

0