Louis Vuitton – от младенчества до юности
Модный дом Louis Vuitton запустил рекламную кампанию мужской линии сезона «весна-лето 2019» работы дизайнера Вирджила Абло.
Кампания планируется очень насыщенной. Она, как книга, разделена на три главы (или части). Первая, которая стартует на днях, проходит под слоганом Infancy, Childhood and Adolescence («Младенчество, детство и юность») и показывает моделей в возрасте от 2-х лет до 16.
Саму рекламу доверили создать знаменитому дуэту fashion-фотографов из Дании Inez & Vinoodh.
Вторая часть рекламы стартует 1 февраля и называется The Painter’s Studio. На фото для этой части Вирджил Абло окружен своими моделями, одетыми в вещи из новой коллекции рекламируемого сезона.
Фотосессия выполнена Mohamed Bourouissa. Алжирец, получивший в Париже образование декоратора, работает в мире fashion как фотограф и декоратор. По просьбе Дома Louis Vuitton, Мохамед воссоздал знаменитую живописную работу барбизонца Густава Курбе «Студия художника» (1885), в которой сам живописец окружен натурщицами и друзьями и при этом пишет картину.
Теперь проводят ассоциации с дизайнером Вирджилом Абло, чему тот, поклонник французской живописи различных школ, несомненно рад. Дом описывает новую коллекцию тремя словами: разнообразие, инклюзивность и единство.
Третью главу рекламной эпопеи Дом предложил сделать культовому фотографу Raimond Wouda, известному во всем мире по опубликованной книге-фотоальбому School, где ученики представлены вне учебы, но в здании школы.
Коллекция Дома помещена в атмосферу веселой насыщенной жизни подростков, таким образом Дом старается расширить возрастные рамки своих клиентов. Получится ли это, узнаем позже. Последняя часть кампании – со школьниками – стартует 22 марта.
Фото: Louis Vuitton