Levi’s® запускает рекламный ролик Circles
Бренд Levi’s® объявил о запуске пятой части рекламной кампании Live in Levi's® – Circles («Круги»). Созданное в сотрудничестве с FCB West, видео Circles рассказывает о ценности индивидуальности и о том, как музыка, танец и Levi’s® связывают людей. В ролике показаны ситуации, которые помогают людям ощутить себя частью разнообразного и многонационального единства. Танцы объединяют участников и укрепляют их взаимосвязь, независимо от существующих различий. Ролик заканчивается слоганом: «Жизнь – танец. #LiveinLevis».
«На протяжении долгого времени Levi’s® воплощал идеалы толерантности и прогресса,–- говорит Дженнифер Сэй, директор по маркетингу Levi’s®. – Но самым важным является то, что бренд всегда упорно отстаивал такие ценности, как равенство и социальная справедливость. Мы рады, что при разработке Circles мы участвовали в обсуждении этих вопросов на мировом уровне».
Бесстрашие и сопереживание стали основой идеологии Levi’s® с момента возникновения бренда в 1853 году. Главные черты культуры ведения бизнеса Levi's® возникли в тот момент, когда Леви Штраусс прибыл в Калифорнию и пожертвовал свою первую прибыль детскому дому. С тех пор бренд является активным участником борьбы с дискриминацией и защитником социальной справедливости и расового равенства, прав иммигрантов и женщин.
Джинсы Levi’s® десятилетиями были символом контркультурных движений. Их носили те, кто выходил на демонстрации в 1960-х и танцевал в Вудстоке, кто двигался под ритмы панка и слушал рок-н-ролл. Сегодня в ролике Circles бренд отдает дань уважения тем, кто носит Levi’s® во всем мире.
Глобальная рекламная кампания пройдет в Китае, Франции, Германии, Индии, России, Испании, Великобритании, США и многих других странах.