подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.02.2019 | Альбина Весина

Levi’s® x Gorillaz

Легендарный джинсовый бренд Levi’s® и обладатель премий «Грэмми» и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом. В основу нового дизайна легли изображения участников группы – 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса.

 

Levi’s® x Gorillaz

 

Четыре персонажа Gorillaz, а также широко растиражированные имиджи группы с помощью технологий Принт-бара Levi’s® можно будет выполнить в различных цветах, размерах и пропорциях. Всего за несколько минут дизайны Levi’s® x Gorillaz можно будет видоизменить и нанести на футболку, худи или свитшот. Впервые в Принт-баре будут доступны сумки-тоут и футболки-рингер с контрастной оконтовкой.

 

Levi’s® x Gorillaz

 

Каждая кастомизированная вещь будет отмечена специальным логотипом Levi’s® x Gorillaz. Стикеры и патчи отражают основные моменты 20-летней истории группы. Стикеры, размеры которых меняются по вашему желанию, могут быть размещены в бэтвинге, круге или вокруг маленького лого бренда.

 

Levi’s® x Gorillaz

Комментирует Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi’s® по дизайну: «Levi’s® всегда был частью музыкальной культуры. И когда мы выбираем того, с кем делать совместную коллекцию, главный критерий для нас – взаимная любовь. Так сложилось исторически. Мы – фанаты Gorillaz, а они – фанаты Levi’s®».

«Мы обеими руками за историю и преемственность, вот почему мы кайфанули от этого коллаба с Levi’s®. Это про крутость денима, детка».

Рассел Хоббс, барабанщик группы Gorillaz

Эксклюзивная коллекция дизайнов поступит в Принт-бары Levi’s® в Москве (ТЦ «Европейский», ТЦ «Метрополис») и Санкт-Петербурге (ТЦ «Галерея») 26 февраля 2019 и будет доступна в течение 2-х месяцев. Все модели в наличии в мужских и женских размерах.

 

Фото: пресс-служба Levi’s®

0