подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.08.2019 | Ekaterina Tsar

Levi’s берет курс на экономию воды

Вслед за запуском программы по переработке вещей из денима, Levi Strauss & Co объявили о новой глобальной стратегии в области использования водных ресурсов. Компания приняла решение не действовать по единой схеме, а подходить к вопросу расходования ресурсов рационально и гибко. Это поможет сосредоточить усилия там, где они действительно необходимы.

 

 

Стратегия будет работать в нескольких направлениях: коммуникация с ключевыми поставщиками, корректировка использования воды на заводах, разработка программ по сохранению воды и сокращение количества воды, используемой при выращивании хлопка.

 

«Вода – самый ценный ресурс на планете, и так много стран, в том числе и тех, где находится швейное производство, испытывают водный кризис.  Цель этой инициативы – решить социальные и экологические проблемы, стоящие перед нашим бизнесом и планетой в целом»

  Лиз О'Нилисполнительный вице-президент Levi's

 

К 2025 году компания хочет на 50% сократить потребление воды в регионах с ограниченным водным ресурсом.

 

 

Фото: shutterstock

0