подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.04.2018 | Наталья Кулагина

Lavazza открывает штаб-квартиру в Турине

Новая штаб-квартира компании получила название Nuvola, что в переводе с итальянского означает «облако», – место, где происходит постоянный обмен идеями, едой и культурными ценностями.

 

Уникальный проект, созданный четвертым поколением семьи Lavazza совместно с ведущими специалистами в архитектуре, еде и дизайне, совмещает в себе ресторан изысканной кухни и интерактивный музей, большое пространство для мероприятий и археологическую зону, инновационное бистро и Институт прикладного искусства и дизайна (IAAD).

 

 

 

 

Nuvola Lavazza представляет новую философию жизни, работы и социального взаимодействия. Это гораздо больше, чем просто штаб-квартира компании, создавшей искусство смешивания кофе, международного посла подлинного итальянского кофе. Это целый комплекс, который сочетает в себе различные формы и пространства. Nuvola Lavazza – это и авангардное офисное здание, и изысканный ресторан, и музей, который открывает целую вселенную кофе. Nuvola Lavazza также вмещает в себя открытую для публики площадь с остатками раннехристианской базилики (на месте археологических раскопок) и большое пространство для мероприятий, а также бистро и, наконец, кампус IAAD (Институт прикладного искусства и дизайна).

 

 

 

 

Проект, разработанный архитектором Чино Зукки, преобразовывал целый район Турина и создал целую экосистему, которая черпает силу из прошлого и новую энергию из инноваций.

 

«Район Аврора в Турине, место, где мы впервые выросли до промышленных масштабов, сегодня превратился в авангардный комплекс, который переносит нас в будущее», – говорит Альберто Лавацца. «При этом мы остаемся верны себе и считаем, что успешное будущее возможно только в диалоге с прошлым».

 

 

 

 

«Мы решили расти и развиваться в городе, где более 100 лет назад начался путь компании Lavazza, которая на сегодняшний день сотрудничает с 90 странами, именно поэтому Nuvola Lavazza – это наше стремление быть лучшими, сохраняя традиции», – сказал Джузеппе Лавацца.

 

 

 

 

Nuvola Lavazza, в котором расположены новые офисы компании, по форме напоминает огромное облако, что объясняет название нового пространства. Комплекс построен буквально в нескольких метрах от того здания, где основатель компании Луиджи Лавацца начал свою предпринимательскую деятельность в 1895 году.

 

В основной части здания находится пространство La Centrale с вместимостью до тысячи человек, предназначенное для проведения дебатов, конгрессов, музыкальных фестивалей и культурный мероприятий.

 

 

 

 

Две гастрономические зоны Nuvola Lavazza находятся в боковом зале La Centrale с видом на площадь. Созданные для гурманов, зоны являются символом новой философии беззаботного и неформального гастрономического опыта и нового видения современной итальянской кухни. Для посетителей будет открыто бистро, которое является столовой для сотрудников Lavazza и студентов IAAD.

 

 

 

 

На территории будет также открыт музей кофе – инновационный корпоративный музей, открывающий культуру кофе и историю семьи Lavazza.

 

 

 

 

Археологическая зона представляет собой остатки раннехристианской базилики IV–V века, которую раскопали в 2014 году, в начале работ по строительству Nuvola Lavazza.

 

 

 

 

Помимо этого, пространство включает в себя Зеленую Площадь – один из первых «умных» районов Турина с низким потреблением светодиодного освещения. Эта зеленая зона, спроектированная ландшафтным дизайнером Камиллой Занаротти, насчитывает десятки различных растений и деревьев, которые выбирали лично члены семьи Лавацца, чтобы сделать это место особенно привлекательным для публики.

 

О группе компаний Lavazza

 

Итальянская кофейная компания, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 90 странах через филиалы и сеть дистрибьюторов, экспортируя 63% своей продукции. В 2017 году штат компании составлял около 3000 человек, а по итогам года оборот компании Lavazza составил более 2,0 млрд. евро. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания – или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов – купажирование кофе.

 

Компания имеет более чем 25-летний опыт в производстве и продаже порционных кофейных систем и продуктов. Это был первый итальянский бизнес, предложивший капсульные эспрессо-системы.

 

Компани Lavazza активно поддерживает разнообразные инициативы из мира спорта, например, теннисные турниры Grand Slam, а также активно поддерживает программы в области искусства и культуры с такими престижными музеями, как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, работает с коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственным музеем Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

 

Фото: Lavazza

 

0