Lacoste: в защиту животных
Знаменитый бренд проводит очередную акцию по защите исчезающих в мире животных.
Ради акции лейбл Lacoste даже решительно изменил собственный знаменитый логотип с крокодильчиком. Lacoste активно помогает фондам по защите дикой природы в мире и это его вторая серия рубашек-поло «Save Our Species». Бренд заменил свой фирменный знак на символы с 10 исчезающими видами животных. Каждая капсула из рубашек-поло на тему животных будет доступна только в одном магазине в определенной точке мира. В магазине Lacoste Covent Garden в Лондоне будут продаваться рубашки с изображением исключительно йеменской мышинохвостой летучей мыши, их осталось только 150. Аналогичным образом в нью-йоркском магазине на Бродвее представят поло с изображением северного гладкого кита (осталось 444 особи).
В Японии, в токийском районе Сибуя в продаже будет рубашка-поло, украшенная северным волосато-носым вомбатом (осталось 115 особей).
В интернет-магазине Lacoste появятся поло, с изображением очаровательного Гавайского тюленя-монаха (осталось 1400 особей).
На Елисейских полях в бутике бренда будет продаваться рубашка с изображением пиренейской рыси (в мире осталось 589 рысей такой породы ). В других бутиках будут эксклюзивно представлены капсулы с изображением исчезающих стрекоз, рыбок, лягушек, антилоп и сов. 22 мая будет выпущено 3520 рубашек-поло, и всю прибыль направят на усилия Международного союза охраны природы по сохранению диких животных.
Фото: Lacoste и открытые источники.