подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.07.2019 | Лидия Соколова

Культовый австралийский бренд пришел в Россию

В Москве открылся первый в России магазин австралийского бренда Billabong. Открытие магазина состоялось в торговом центре «Метрополис». Пространство зала выполнено в стиле лагеря серфингистов, и в то же время несет в себе идеи цифрового контента и технологичных решений, в новом концептуальном стиле и оборудовано по последнему слову высоких технологий для ритейла.

 

 

При построении IT-инфраструктуры Billabong использованы разработки российской компании Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX. Благодаря этому реализуется эффективное управление товарооборотом, автоматизированы процессы логистики и ценообразования, обеспечивается быстрое и удобное обслуживание покупателей. Также для комфорта клиентов существует возможность резервирования товара в магазине, приобретение его онлайн на сайте бренда и самовывоз, заказ доставки из магазина на дом. Кассовая зона магазина оснащена передовым оборудованием. Бренд серьезно настроен на активную маркетинговую работу с покупателями во всех точках взаимодействия.

 

 

Австралийская компания Billabong была основана 1973 году позиционируя себя, как марка, выпускающая свою продукцию для любителей экстремальных видов спорта. Время идет и бренд Billabong не смотря на свою изначальную направленность в сторону спорта, выпускает красивую, удобную одежду для мужчин и женщин, которая вполне подходит для жизни в мегаполисе, работы, прогулок, путешествий и активного отдыха.

 

 

Сегодня интересы бренда в России представляет компания Boardriders, продвигающая ряд известных марок одежды, обуви, аксессуаров и снаряжения, такие как Quiksilver, Roxy, DC Shoes и других.

 

Это первый монобрендовый магазин Billabong в мире, выполненный в новой концепции. И не может не радовать, что он открылся в России.

 

Фото: Billabong

 

0