подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.03.2019 | Альбина Весина

Креативный директор UNIQLO расскажет о брендах и самовыражении

28 марта 2019 года состоится лекция Шу Хун – международного креативного директора бренда UNIQLO, посвященная выстраиванию партнерских отношений с различными организациями, чтобы поддерживать искусство и местные художественные сообщества и популяризировать идеи самовыражения во всем мире. Встреча пройдет в рамках совместного цикла лекций японского молодежного бренда UNIQLO и Музея современного искусства «Гараж» о развитии музейных пространств и популяризации искусства в сфере моды.

 

Шу Хун – международный креативный директор бренда UNIQLO

 

Все, чем занимается UNIQLO, пронизано творчеством и воображением. Интерес бренда к искусству носит долгосрочный характер, он начался в 2005 году с проекта поддержки молодых художников – участников первого конкурса по разработке дизайна футболок UT. С тех пор налаживание связей с авторами и культурными институциями по всему миру стало более глубоким и разносторонним. В UNIQLO верят, что сама жизнь подобна искусству, а идеи и произведения художников способны преобразить и улучшить нашу повседневность. Шу Хун расскажет о том, как обеспечить доступ к искусству для всех, как работать с начинающими и признанными авторами, а также поговорит о партнерстве с институциями, ориентированном на содействие локальным сообществам, приветствующим творчество и самовыражение.

 

Время проведения: 28 марта, с 19:30 до 21:00.

Место проведения: Лекторий Музея «Гараж».

Лекция пройдет на английском языке с переводом на русский.

Вход свободный при условии предварительной регистрации.

 

Фото: пресс-служба UNIQLO

0