подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.09.2018 | Юлия Ригби

«Король поп-музыки» от Diamond Supply Co

В честь своего 20-летия американский бренд Diamond Supply Co выпустил юбилейную капсулу, в качестве знакового образа которой был выбран великий Майкл Джексон.

 

Diamond Supply Co. занимает целую нишу в streetwear, делая акцент на цветной молодежи в родном для бренда Лос-Анджелесе. Дизайнеры назвали юбилейную капсулу «Король поп-музыки» и подобрали для принтов к ней несколько образов Майкла Джексона, заявив тем самым о своем преклонении перед ним и глубоком уважении к творчеству и наследию Майкла.

Среди принтов есть кадр с певцом из его суперуспешного альбома «Thriller» (компания HUGO BOSS пару недель назад выпустила в продажу копию белого пиджака Майкла из рекламы этого альбома). Кроме того, в коллекцию вошли джоггеры с подписью певца, бейсболка, скейтборд, несколько худи с принтами и автографами Джексона, а также различные толстовки и футболки с его фото.

 

В качестве ключевых выбраны фотопринты короля поп-музыки с его знаменитой «Лунной походкой» (на худи, футболке и скейтборде) и фото с одного из самых знаменитых туров по Америке с надписью «Michael Jackson. King of Pop». Как сообщили создатели капсулы, вся одежда будет доступна для всех поклонников бренда онлайн с 15 сентября, так как ограничивать продажу коллекции бутиком streetwear Лос-Анджелеса было бы неправильно.

 

Фото: Diamond Supply Co.

0