Корнер Off-White открылся в ЦУМе
На втором этаже главного столичного универмага открылся первый в Москве мужской корнер всемирно известного уличного бренда Off-White, созданного легендарным американским дизайнером Вирджилом Абло, ныне занимающим пост креативного директора мужских коллекций Louis Vuitton.
Интерьер торгового пространство площадью 85 квадратных метров оформлен в любимом индустриальном стиле дизайнера: латунь, камень, металлическая сетка.
Московский корнер представляет собой часть международной сети Off-White, точки продаж которой находятся в самых престижных универмагах, таких как лондонские Harrods и Harvey Nichols, Galeries Lafayette в Париже др.
В бутике представлена коллекция весна-лето 2019, посвященная торжеству юности и культовым героям подростков разных эпох: Барту Симпсону, Дональду Уайту и др. Стиль, который воплощает Абло, дает большой простор для самовыражения и ироничного отношения к жизни в мегаполисах.
Новая коллекция включает джинсы и джинсовые куртки, парки, блейзеры, свитшоты, свитеры и кардиганы, футболки и шорты, а также кроссовки, которые отличаются ярким декором, наличием принтов и цветного градиента. Многие модели украшены диагональными полосами и стрелками, напоминающими дорожную разметку, а также различными надписями. Волю экспериментам дизайнер дал при работе над самым простым элементом коллекции – белыми футболками. Все они существенно отличаются кроем: рукавами до локтя, спущенной линией плеча, непривычной длиной.
Уже узнаваемые модели кроссовок CST-001 и Off-Court получили в этом сезоне новые расцветки. В коллекцию обуви вошла и пара кед из коллаборации с брендом Converse.
Вещи из коллекции уже представлены в онлайн-магазине ЦУМа. Их стоимость варьирует от 13 000 рублей за футболку, до 114 000 рублей за бомбер.
Фото: ЦУМ