Кондитерский магазин Coccinelle
7 декабря в Милане, центре мирового шопинга, на Корсо Витторио Эмануеле, 15 открылся долгожданный флагманский бутик бренда Coccinelle, оформленный в духе аксессуарной кондитерской. Событие приурочено к 40-летию марки, которое отмечается в этом году.
Аксессуарная кондитерская – это мечта Элеоноры Пуйa и Винсиан Стувенакер, креативных директоров Coccinelle. Она стала явью благодаря итальянскому дизайнеру и архитектору Роберто Бачокки, создавшему пространство, в котором обостряются чувства.
Новая концепция бренда – уютная гостиная. Это модное гурманское место с круглыми столиками, как в современном бистро, мягкими креслами и пуфами, похожими на слоеные пирожные. Соблазнительная цветовая гамма бутика напоминает коробку с макарони: пудровый розовый, нежный голубой, пастельный зеленый. Через большое окно с закругленными краями можно наблюдать за жизнью аксессуарной кондитерской Coccinelle.
На первом этаже в пространстве площадью 60 кв. м с колоннами, покрытыми розовым плексигласом, расположилась кассовая стойка с закругленными углами. Но самое основное находится на нулевом этаже, площадь которого составляет 120 кв. м. Здесь, под легким «небом» из белого оригами, в окружении платформ из эко-меха в асимметричных нишах представлена новая коллекция сумок и аксессуаров, а также знаковые модели бренда.
«Когда я впервые попыталась вообразить новый бутик Coccinelle, я представила место, где женщины с изумлением и восторгом смотрели бы по сторонам, точно как в кондитерском магазине. Роберто Бачокки понял мой замысел и воплотил его в реальность. Результатом нашей работы стало необычное пространство, вовлекающее в повседневную реальность женского мира. Цвета и материалы, а также нежные контрасты, пастельные тона и металлизированные детали, искусственный мех и сталь точно излагают ценности Coccinelle».
Элеонора Пуйя, креативный директор Coccinelle
«Открытие флагманского магазина в Милане знаменует начало важного этапа интернационализации бренда. Новые открытия в стратегических городах мира не заставят себя ждать. Архитектору Роберто Бачокки удалось передать ценности бренда в физическом пространстве и реализовать цели нашей новой стратегии. Этот флагман, а также тот факт, что с его открытием мы достигли отметки в 160 магазинов по всему миру, стал подарком к 40-летию марки».
Фабрицио Строппа, CEO Coccinelle
Фото: Coccinelle