подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.10.2019 | Анна Консон

Комфорт и свобода с Clarks

В компании Clarks в новом сезоне AW19-20 сменилась рекламная концепция: в В ней теперь принимают  участие звезды мирового уровня: Фрида Пинто и Александр Скарсгард. Яркие, индивидуальные образы актеров идеально подходят для Clarks и отражают лозунг «комфорт в любой ситуации».


Актриса Фрида Пинто приобрела всемирную известность благодаря своему дебюту в фильме «Миллионер из трущоб», за который она была номинирована на престижную премию BAFTA. Она также снималась в фильмах «Восстание планеты обезьян» и «Маугли: легенда Джунглей».  Фрида принимает активное участие в решении ряда гуманитарных проблем и активно поддерживает программы социализации женщин и детей из неблагополучных семей. Она назначена всемирным послом по Международному плану «Girls Rising». Яркий, стильный, индивидуальный образ Фриды идеально вписывается в концепцию образа амбассадора Clarks.

 


Шведский актер Александр Скарсгард  известен благодаря роли Перри Райта в сериале «Большая маленькая ложь», за которую он получил премии «Эмми» и «Золотой глобус».


Фрида и Александр являются не только лицом Clarks, но и искренне любят эту обувь.  Образы актеров в Clarks вы можете видеть в соц сетях, в онлайн СМИ, а также в оформлении розничных магазинов Clarks по всему миру.

 


На протяжении почти 200 лет Clarks создает коллекции и силуэты, которые являются воплощением свободы мысли  и свободы передвижения. В коллекции осень-зима 2019/20 комбинация комфорта и стиля – основа новых моделей. Непревзойденный комфорт, о котором заботится Clarks в первую очередь, обеспечивают технологии Cushion Plus®.

 

В новом сезоне Clarks представляет женские силуэты в натуральных, спокойных цветовых оттенках и роскошных фактурах. А некоторые модели словно возвращают нас во времена ретро стиля, который находится на пике популярности. Для ключевых моделей сезонной коллекции дизайнеры Clarks использовали спокойный бронзовый и  классический красный цвета. Среди обуви с принтами активно выделяются модели, выполненные с «хищным рисунком». В дополнение к анималистичной теме используется выделка кожи под рептилию, которая появляется в изысканной и благородной фактуре.

 

 

Новая линейка Craftmaster – это мужская классика, вдохновлённая архивным ассортиментом классической обуви. Ее дизайн берет начало из послевоенного 1953 года, прославляет многолетний опыт изготовления обуви Clarks и традиционный английский стиль.

 

В мужской части коллекции акцент линейки Craftmaster сделан на классических повседневных моделях Ronnie. Они выполненные из кожи и нубука и предложены в классических цветах: черном, коричневом, сером и бежевом. Эта обувь подходит к любой погоде, т.к. она водонепроницаемая.

 


Задача креативной команды бренда – создать обувь, в которой человек наслаждается каждым моментом жизни – в новой коллекции реализована наилучшим образом.

 

 

Фото: Clarks 

0