Комбинируя мероприятия и интернет
17 и 18 января в Москве, в «Крокус Экспо», состоится конференция #ETDconf. В 2018 году она соответствует главному тренду в продвижении товаров и услуг – профессиональной комбинации офлайн- и онлайн-каналов. На мероприятии можно будет узнать об успешных практиках внедрения таких проектов: передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций.
Среди спикеров – директоры компаний и профессионалы от известных брендов. Они поделятся опытом привлечения многотысячной толпы покупателей, а посетители конференции смогут примерить эти знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн- и офлайн-технологий.
- Skyeng: «Как дистанционно управлять 3 000 удаленных сотрудников»,
- Unisender: «С 93 визиток – 38 продаж без звонков и встреч: email-маркетинг и участие в мероприятиях»,
- Etdbox: «Сила взрывного кросс-маркетинга. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми»,
- Subscribe: «Как и какие технологии внедрять сегодня магазинам» и еще десяток «как» по различным отраслям, разобранные и разложенные по полочкам.
Главная ценность мероприятия – это комбинация двух каналов привлечения клиентов: офлайн и интернет. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний России – малого и среднего бизнеса.
Участие в мероприятии свободное при условии обязательной регистрации.
Фото: shutterstock.com