подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.12.2017 | Лидия Соколова

Комбинируя мероприятия и интернет

17 и 18 января в Москве, в «Крокус Экспо», состоится конференция #ETDconf. В 2018 году она соответствует главному тренду в продвижении товаров и услуг – профессиональной комбинации офлайн- и онлайн-каналов. На мероприятии можно будет узнать об успешных практиках внедрения таких проектов: передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций.  

 

 

Среди спикеров – директоры компаний и профессионалы от известных брендов. Они поделятся опытом привлечения многотысячной толпы покупателей, а посетители конференции смогут примерить эти знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн- и офлайн-технологий.

  • Skyeng: «Как дистанционно управлять 3 000 удаленных сотрудников»,
  • Unisender: «С 93 визиток – 38 продаж без звонков и встреч: email-маркетинг и участие в мероприятиях»,
  • Etdbox: «Сила взрывного кросс-маркетинга. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми»,
  • Subscribe: «Как и какие технологии внедрять сегодня магазинам» и еще десяток «как» по различным отраслям, разобранные и разложенные по полочкам.

Главная ценность мероприятия – это комбинация двух каналов привлечения клиентов: офлайн и интернет. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний России – малого и среднего бизнеса. 

 

Участие в мероприятии свободное при условии обязательной регистрации.

 

Фото: shutterstock.com

0