подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.01.2019 | Юлия Ригби

KOLOR играет в парадоксы

Японский бренд KOLOR представил новую мужскую коллекцию сезона «осень-зима 2019». Эта коллекция дизайнера Юничи Абе (Junichi Abe) разительно отличается от присущего ему стиля.

Новая коллекция японского бренда KOLOR

Дизайнер решил сочетать casual c обыденностью наших будней, разбавив скуку рабочей недели оригинальной и яркой одеждой с многослойностью и подтекстом.

 

Фотосессия для рекламной кампании новой коллекции проходила в самых обычных местах: в офисе, библиотеке, прачечной, арт-галерее и гараже.

Новая коллекция японского бренда KOLOR

Сами образы представленной коллекции заново обыгрывают стиль casual, добавляя ему истинно японский шарм и умелое сочетание парадоксов. Многослойность складок и вставок на бомберах, оверсайз дафлкоты с принтами, специально «состаренные» шарфы и джемперы с асимметричными краями, широкие и короткие брюки (с отворотами или заправленные в носки), сандалии на меху и кроссовки.

Новая коллекция японского бренда KOLOR

Казалось бы, ничего нового. Однако талант Абе, чей бренд отмечает в наступившем году свое 15-летие, показывает мощную японскую школу дизайна с французским шиком. Как и многие другие, Абе – выходец из команды Comme des Garcons.
 

Новая коллекция японского бренда KOLOR

При этом японская школа дизайна сквозит во всем – в великолепном качестве материала, работе с фактурой и кроем, парадоксе и композиционном ритме. Асимметричный джемпер или кардиган, куртки с аппликацией, шарфы, выполняющие роль цветового центра. Стоит только взглянуть на классическую японскую гравюру, как станет ясно, что японская традиция великой эпохи Эдо живет и продолжает дарить вдохновение современным мастерам.

Фото: KOLOR

1