Коллекция Вирджила Абло для ИКЕА уже в России
22 ноября в российских магазинах ИКЕА стартовали продажи лимитированной коллекции МАРКЕРАД, созданной совместно с основателем модного бренда Off-White и креативным директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло.
Эта сама ожидаемая коллекция последних двух лет адресована современным молодым людям, которые хотят создать яркое и индивидуальное жилое пространство.
Коллекция, разрушающая стереотипы, состоит из минималистичных предметов мебели и декора, с элементами деконструкции, которые дополнены характерными для дизайнера ироничными надписями-принтами. Так на некоторых товарах – ковре «WET GRASS», сумке «SCUPLTURE», часах «TEMPORARY» – используются фирменные кавычки Абло.
«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», − комментирует свой замысел Вирджил Абло.
По словам Хенрика Моста, креативного директора ИКЕА, современная молодежь отвергает «нормальный» образ жизни и привычную концепцию внутреннего пространства, поэтому новая коллекция призвана стать доступным инструментом для творчества в собственном доме.
В европейских магазинах ИКЕА коллекция вызвала ажиотаж и была распродана в течении нескольких часов после начала продаж.
В России коллекция будет доступна кроме дизайн-студий и интернет-магазина с 22 ноября. Количество товаров, продаваемых в одни руки, строго ограничено.
Фото: открытые источники